Главная -> Визуальные дидактические материалы -> Английский-> Английский для биологов->
We look, draw and name

Визуальные дидактические материалы
«We look, draw and name»

           Cлайд-фильмы серии «We look, draw and name» коллекции «Учимся читать биологические тексты на английском языке»
предназначены для формирования основных лексических навыков на материале, дающем начальные представления об англоязычной биологической терминологии.
          Тексты представляются в разных вариантах: с русского на английский и с английского на русский (по кадрам), только на английском языке.

           Эти фильмы могут быть воспроизведены на любом компьютере с WINDOWS версии 95 (и выше) без дополнительной установки специальных программ, так как выполнены в формате ЕХЕ.
           Принцип управления: переход между кадрами (слайдами) осуществляется нажатием рисованной (графической) кнопки. Движение возможно как “вперед”, так и “назад”.

           Слайд-фильмы предназначены для группового обучения и могут быть использованы учителем непосредственно на школьных уроках. Предлагаемый нами принцип управления фильмом позволяет останавливаться на кадрах, требующих специального внимания.

           Главная цель серии. При изучении английского языка ученик в школе и студент в вузе сталкиваются с большим объёмом учебной информации, требующей усвоения содержания и запоминания специальной терминологии за сравнительно небольшой промежуток времени. Это создаёт особые трудности при переводе текстов, имеющих специальный предметный вокабуляр. Содержание и назначение серии определено строго пропедевтическим назначением.

           Особенность методической направленности серии. Эффективность обучения достигается за счёт того, что представляемая на экране монитора компьютера визуальная и текстовая учебная информация объединяются в единое целое, доступное для зрительного восприятия обучаемого. Лаконизм текста и образа сосредотачивает внимание обучаемого на главных элементах учебного материала, что способствует быстрому усвоению предлагаемого материала учащимися.

           При групповом обучении рекомендуется обеспечить совместный просмотр на большом экране, что позволит учителю сконцентрировать внимание учеников в едином направлении и общем темпе.

We look, draw and name

  1. Let’s draw a dog!
2. How to draw a river bream?
3. Let’s try to draw a sparrow!
4. Let’s draw an owl together!
5. How to draw a sea plaice?
6. How to draw a little seal?
7. Let’s draw a face of a man!
Краткое содержание серии
 

№1. Let’s draw a dog!

Кадр из фильма

       Слайд-фильмом «Let’s draw a dog!» начинается знакомство с основной англоязычной терминологией, описывающей внешность наиболее распространенного представителя класса зверей.

       Минимальное количество часто повторяющихся терминов позволяет за короткий период усвоить и запомнить все необходимые лексические единицы.

Русско-английский вариант

Англо-русский вариант

Английский вариант

К списку фильмов

 
 

№2. How to draw a river bream?

Кадр из фильма

       Слайд-фильм «How to draw a river bream?» представляет наиболее типичного представителя класса рыб.

       За счет смены героя в фильме происходит расширение запаса слов, повторение которых позволяет легко их запомнить.

Русско-английский вариант

Англо-русский вариант

Английский вариант

К списку фильмов

 
 

№3. Let’s try to draw a sparrow!

Кадр из фильма

       Слайд-фильм «Let’s try to draw a sparrow!» дает очередное расширение англоязычного вокабуляра, дающего возможность описывать внешнее строение наиболее распространенного и типичного представителя класса птиц.

Русско-английский вариант

Англо-русский вариант

Английский вариант

К списку фильмов

 
 

№4. Let’s draw an owl together!

Кадр из фильма

       Слайд-фильм «Let’s draw an owl together!» является парным к слайд-фильму «Let’s try to draw a sparrow!».

       Наряду с новыми существительными, вводится ряд прилагательных, описывающие свойства одного из наиболее самых интересных представителей птичьего царства.

Русско-английский вариант

Англо-русский вариант

Английский вариант

К списку фильмов

 
 

№5. How to draw a sea plaice?

Кадр из фильма

       Слайд-фильм «How to draw a sea plaice?», описывает внешнее строение одного из наиболее самых интересных представителей класса морских зверей.

       Он является парным к слайд-фильму «How to draw a river bream?», и, соответственно, продолжающим линию расширения запаса частей речи.

Русско-английский вариант

Англо-русский вариант

Английский вариант

К списку фильмов

 
 

№6. How to draw a little seal?

Кадр из фильма

       Слайд-фильм «How to draw a little seal?» является парным к слайд-фильму «Let’s draw a dog!».

       Одновременно с повторением известных существительных расширяется запас частей речи, связанных с морфологическими признаками одного из наиболее самых интересных представителей класса морских зверей.

Русско-английский вариант

Англо-русский вариант

Английский вариант

К списку фильмов

 
 

№7. Let’s draw a face of a man!

Кадр из фильма

       Слайд-фильм «Let’s draw a face of a man!» завершает серию перечислением уже известных терминов, употребляемых для описания представителей животного мира и введением новых, характерных именно для человека.

       Фильм предназначен для изучения, а также повторения и контроля.

Русско-английский вариант

Англо-русский вариант

Английский вариант

К списку фильмов

 
Авторский коллектив:
Концепция и визуализация - Резник Н.А.
Проектирование и визуальная организация - Ежова Н.М.
Подбор лексического материала и адаптация - Карасёв А.А.
Биологическое редактирование - Крыштоп В.А.
Апробация - Булатецкая Г.Н., Павлова С.Н.
Главная -> Визуальные дидактические материалы -> Английский-> Английский для биологов->
We look, draw and name

Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | Новости сайта | Контакты | Наши друзья


© Наталья Резник: руководитель проекта “Визуальная школа”
© Наталия Ежова: методист-разработчик сайта
© Алексей Барышкин: дизайн, макет сайта