Главная
-> Визуальные дидактические материалы
->
Французский для биологов-> Regardons, dessinons et nommons |
Уважаемые коллеги! Визуальные дидактические материалы
Cлайд-фильмы серии «Regardons, dessinons et nommons»
коллекции «Учимся читать биологические тексты на французском языке»
Эти фильмы могут быть воспроизведены на любом компьютере
с WINDOWS версии 95 (и выше) без дополнительной установки специальных
программ, так как выполнены в формате ЕХЕ.
Слайд-фильмы предназначены для группового обучения и могут быть использованы учителем непосредственно на школьных уроках. Предлагаемый нами принцип управления фильмом позволяет останавливаться на кадрах, требующих специального внимания. Главная цель серии. При изучении французского языка ученик в школе и студент в вузе сталкиваются с большим объёмом учебной информации, требующей усвоения содержания и запоминания специальной терминологии за сравнительно небольшой промежуток времени. Это создаёт особые трудности при переводе текстов, имеющих специальный предметный вокабуляр. Содержание и назначение серии определено строго пропедевтическим назначением. Особенность методической направленности серии. Эффективность обучения достигается за счёт того, что представляемая на экране монитора компьютера визуальная и текстовая учебная информация объединяются в единое целое, доступное для зрительного восприятия обучаемого. Лаконизм текста и образа сосредотачивает внимание обучаемого на главных элементах учебного материала, что способствует быстрому усвоению предлагаемого материала учащимися. При групповом обучении рекомендуется обеспечить совместный просмотр на большом экране, что позволит учителю сконцентрировать внимание учеников в едином направлении и общем темпе. |
№1. Allons dessiner un chien! | ||
|
Слайд-фильмом «Allons dessiner un chien!» начинается знакомство с основной
франкоязычной терминологией, описывающей внешность наиболее распространенного представителя класса зверей.
Минимальное количество часто повторяющихся терминов позволяет за короткий период
усвоить и запомнить все необходимые лексические единицы. | |
Французский вариант | ||
К списку фильмов |
№2. Comment dessiner une brème fluviale? | ||
|
Слайд-фильм «Comment dessiner une brème fluviale?» представляет наиболее типичного представителя класса рыб.
За счет смены героя в фильме происходит расширение запаса слов, повторение которых позволяет легко их запомнить. | |
Французский вариант | ||
К списку фильмов |
№3. Essayons de dessiner un moineau! | ||
|
Слайд-фильм «Essayons de dessiner un moineau!» дает очередное расширение французского вокабуляра,
дающего возможность описывать внешнее строение наиболее распространенного и типичного представителя класса птиц.
| |
Французский вариант | ||
К списку фильмов |
№4. Dessinons un hibou ensemble! | ||
|
Слайд-фильм «Dessinons un hibou ensemble!» является парным к слайд-фильму «Essayons de dessiner un moineau!».
Наряду с новыми существительными, вводится ряд прилагательных, описывающие свойства одного из наиболее
самых интересных представителей птичьего царства. | |
Французский вариант | ||
К списку фильмов |
№5. Comment dessiner une barbue de mer? | ||
|
Слайд-фильм «Comment dessiner une barbue de mer?», описывает внешнее строение одного из наиболее
самых интересных представителей класса морских зверей.
Он является парным к слайд-фильму «Comment dessiner une brème fluviale?», и, соответственно,
продолжающим линию расширения запаса частей речи. | |
Французский вариант | ||
К списку фильмов |
№6. Comment dessiner un petit phoque? | ||
|
Слайд-фильм «Comment dessiner un petit phoque» является парным к слайд-фильму «Allons dessiner un chien!».
Одновременно с повторением известных существительных расширяется запас частей речи,
связанных с морфологическими признаками одного из наиболее самых интересных представителей класса морских зверей. | |
Французский вариант | ||
К списку фильмов |
№7. Allons dessiner le visage d`un homme! | ||
|
Слайд-фильм «Allons dessiner le visage d`un homme!» завершает серию перечислением уже известных терминов,
употребляемых для описания представителей живого мира и введением новых, характерных именно для человека.
Фильм предназначен для изучения, а также повторения и контроля. | |
Французский вариант | ||
К списку фильмов |
Авторский коллектив:
Уважаемые коллеги! |
Главная
-> Визуальные дидактические материалы
->
Французский для биологов-> Regardons, dessinons et nommons |
Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | О сайте.Новости сайта | Контакты | Наши друзья
© Наталья Резник (nareznik@yandex.ru): руководитель проекта Визуальная школа |