Главная -> Визуальные уроки ->Оптимальное свёртывание |
Уважаемые коллеги! Урок Неделько Н.Г., учителя математики Мурманского морского лицея Опубликовано: Резник Н.А. Визуальные уроки. Компл. дидакт. матер. к шк. урокам. СПб.: Свет, 1996. С. 71-73. Материал предоставляется для свободного некоммерческого использования с обязательной ссылкой на авторов (согласно ст. 1229 Гражданского кодекса РФ) |
Эффективность формирования у учащихся новых понятий в значительной степени зависит от того, в каком виде произошло первое знакомство с ним, т.е. каким оказался первый зрительный образ, ставший затем “носителем” данного понятия (сила первого впечатления) [1]. Поэтому в начале изучения темы “Соотношения в прямоугольном треугольнике” лицеистам в 8 классе было показано много чертежей на схемах (рис. 79-1 и рис. 79-2) и в визуальных задачах, в которых варьировались несущественные признаки.
Урок поразил присутствующих (более 30 человек) высокой продуктивностью. Это стало возможным в силу того, что ученики этого класса в течение трех лет обучались средствами визуальной методики преподавания практически по всем разделам школьного курса математики. Такой стиль обучения привел к тому, что лицеисты научились “видеть тригонометрию” и они безо всякого труда могут справляться с достаточно сложными задачами (рис. 82-1 и рис. 82-2).
Литература
Скачать комплект
визуальных дидактических материалов по теме данной статьи.
Уважаемые коллеги! | |||||||||||
Loading
|
Авторефераты | Визуальные уроки |Библиография
Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | Новости сайта | Контакты | Наши друзья
© Наталья Резник (nareznik@yandex.ru): руководитель проекта Визуальная школа |