Главная -> Визуальные уроки ->Сквозная линия в школьном курсе физики |
Уважаемые коллеги! Урок Вецко И.А., учителя физики школы № 34 г. Мурманска Опубликовано: Резник Н.А. Визуальные уроки. Компл. дидакт. матер. к шк. урокам. СПб.: Свет, 1996. С. 36-37.
Материал предоставляется для свободного
некоммерческого использования |
При изучении темы “Механическое движение” в седьмых классах № 34 г. Мурманска особое внимание уделялось видам движения. Подробно разбирались примеры, иллюстрирующие практическое значение новой физической величины – средней скорости. Широко использовалась графическая интерпретация движения. Было рассмотрено, что собой представляют графики пути и скорости, определились характерные особенности графического изображения прямолинейного равномерного движениях [1].
“Режим работы” с матрицей в каждом конкретном классе был индивидуален. В курсе физики многие темы проходят “сквозной линией” в течение нескольких лет. Для них можно
составить комплект матриц, позволяющий ученику проследить “развитие” явления, а учителю – составить единую линию обучения.
На рис. 40-1, рис. 40-2, рис. 40-3 представлены фрагменты комплекта,
обеспечивающего последовательное образование навыков и регулярную проверку знаний по теме “Механическое движение”.
Литература
Скачать комплект
визуальных дидактических материалов по теме данной статьи.
Уважаемые коллеги! | |||||
Loading
|
Авторефераты | Визуальные уроки |Библиография
Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | Новости сайта | Контакты | Наши друзья
© Наталья Резник (nareznik@yandex.ru): руководитель проекта Визуальная школа |