Главная -> О нас
 

В проекте Визуальная школа принимали и принимают участие:

  • Резник Наталья Александровна, доктор педагогических наук, профессор кафедры математического анализа и методики преподавания математики Мурманского государственного педагогического университета, научный руководитель проекта “Визуальная школа”.
  • Андреева Светлана Ивановна, учитель музыки средней школы № 34 г. Мурманск. Направление работы: применение визуальных дидактических материалов на уроках музыки.
  • Ахтарина Татьяна Анатольевна, младший научный сотрудник Полярного научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии, учитель биологии  средней школы № 34 г. Мурманска. Направление работы: разработка визуальных дидактических материалов по биологии.
  • Барышкин Алексей Геннадьевич, консультант ЗАО "NetSL консалтинг", аспирант Мурманского государственного технического университета. Направление работы: методика использования инструментальных средств дистанционного обучения.
  • Белоголов Владимир Степанович, старший преподаватель кафедры прикладной математики и естественнонаучных дисциплин Мурманского государственного технического университета, аспирант Мурманского государственного технического университета. Направление работы: формы и способы представления математических знаний.
  • Бибик Елена Владимировна, преподаватель детской музыкальной школы г. Североморск Мурманской области. Направление работы: апробация экспериментальных визуальных дидактических материалов на уроках сольфеджио.
  • Галахова Алёна Анатольевна, преподаватель детской музыкальной школы пос. Росляково ЗАТО Североморск Мурманской области. Направление работы: апробация экспериментальных визуальных дидактических материалов на уроках сольфеджио.
  • Ежова Наталия Михайловна, доцент Мурманского института экономики и права, кандидат педагогических наук. Направление работы: визуальная организация информации в компьютерных средствах обучения.
  • Ефимов Николай Иванович, старший преподаватель кафедры судовой автоматики и вычислительной техники Мурманского государственного технического университета. Направление работы: проблемы школьного учебника.
  • Жданкина Людмила Владимировна, учитель математики средней школы № 55 г. Мурманска. Направление работы: апробация визуальных дидактических материалов по алгебре и геометрии для 6-10 классов средней школы.
  • Иванов Владимир Олегович, начальник отдела образования администрации Кольского района Мурманской области. Направление работы: использование визуальных дидактических материалов на уроках географии.
  • Иванова Татьяна Геннадьевна, директор средней школы пос. Зверосовхоз Кольского района Мурманской области, учитель начальных классов. Направление работы: разработка и применение визуальных дидактических материалов по русскому языку и математике для начальной школы.
  • Иванчук Наталья Васильевна, учитель математики лицея № 1 г. Мурманска, кандидат педагогических наук. Направление работы: восстановление утраченных знаний и навыков.
  • Казакова Галина Борисовна, старший преподаватель кафедры высшей математики и программного обеспечения ЭВМ Мурманского государственного технического университета. Направление работы: разработка визуальных дидактических материалов для курса высшей математики в техническом ВУЗе.
  • Кайгородова Ольга Владимировна, директор детской музыкальной школы пос. Росляково ЗАТО Североморск Мурманской области. Направление работы: апробация экспериментальных визуальных дидактических материалов на уроках сольфеджио.
  • Калинина Галина Николаевна, заместитель директора средней школы № 3 пос. Мурмаши Кольского района Мурманской области. Направление работы: апробация визуальных дидактических материалов по алгебре и геометрии для 7-9 классов средней школы.
  • Карасёва Татьяна Марленовна, учитель математики Мурманского политехнического лицея. Направление работы: использование геометрических представлений при решении алгебраических задач.
  • Литова Галина Витальевна, учитель математики средней школы № 55 г. Мурманска. Направление работы: апробация визуальных дидактических материалов по алгебре и геометрии для 6-10 классов средней школы.
  • Минкина Елена Григорьевна, учитель математики средней школы № 55 г. Мурманска. Направление работы: апробация визуальных дидактических материалов по алгебре и геометрии для 6-10 классов средней школы.
  • Неделько Наталья Григорьевна, учитель математики Мурманского политехнического лицея. Направление работы: формирование тригонометрической культуры в основной и средней школе.
  • Неделько Наталья Станиславовна, аспирант Мурманского государственного технического университета. Направление работы: анализ учебников нового типа.
  • Павлова Ольга Александровна, зав. отделением "Теория музыки" Мурманского музыкального училища, кандидат педагогических наук. Направление работы: формирование стандартного музыкального образа на начальном этапе обучения сольфеджио и музыкальной грамоты.
  • Плотникова Светлана Владимировна, старший преподаватель кафедры экологии естественно-экологического факультета Мурманского государственного педагогического института, аспирант Мурманского государственного технического университета. Направление работы: пути и возможности восстановления и развития математической культуры на гуманитарном факультете педагогического ВУЗа.
  • Скрябина Маргарита Владимировна, учитель математики средней школы № 34 г. Мурманска. Направление работы: визуализация математических понятий.
  • Степанова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы средней школы пос. Зверосовхоз Кольского района Мурманской области. Направление работы: разработка визуальных дидактических материалов по русскому языку.
  • Стиценко Марина Альбертовна, преподаватель детской музыкальной школы г. Североморск Мурманской области. Направление работы: апробация экспериментальных визуальных дидактических материалов на уроках сольфеджио.
  • Струнникова Елена Александровна, учитель математики средней школы № 34 г. Мурманска. Направление работы: проблемы обучения математике в классах различной специализации.
  • Устинова Надежда Геннадьевна, учитель математики лицея № 1 г. Мурманска. Направление работы: формирование алгоритмической культуры на уроках алгебры в 8-м классе.
  • Филимошкина Ирина Наумовна, преподаватель детской музыкальной школы г. Североморск Мурманской области. Направление работы: апробация экспериментальных визуальных дидактических материалов на уроках сольфеджио.
  • Хитрикова Ольга Станиславовна, учитель музыки средней школы пос. Зверосовхоз Кольского района Мурманской области. Направление работы: применение визуальных дидактических материалов на уроках музыки.
  • Шамонова Лидия Петровна, учитель химии средней школы пос. Зверосовхоз Кольского района Мурманской области. Направление работы: применение визуальных материалов на уроках химии.
  • Шильникова Ольга  Владимировна,  учитель начальных классов средней школы № 34 г. Мурманск. Направление работы: разработка и применение визуальных дидактических материалов по русскому языку для начальной школы.
  • Шубина Татьяна Владимировна, учитель математики средней школы № 3 пос. Мурмаши Кольского района Мурманской области. Направление работы: формирование стандартного математического зрительного образа.
  • Яркова Наталья Ивановна, зам. директора лицея № 1 г. Мурманска. Направление работы: проблемы адаптации школьников при переходе из учебного заведения одного типа в учебное заведение другого типа.
 

Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | Новости сайта | Контакты | Наш край


© Наталья Резник: руководитель проекта “Визуальная школа”
© Наталия Ежова: методист-разработчик сайта
© Алексей Барышкин: дизайн, макет сайта