Главная -> Наши публикации -> Статьи ->Статьи из журнала Международный электронный журнал “Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)”. – 2008
 

Уважаемые коллеги!
Мы с благодарностью примем
ваши замечания и предложения.
Наталья Резник (nareznik@yandex.ru),
Наталия Ежова (naegova@yandex.ru)

 
Резник Н.А. Читает ли наша молодёжь специальную литературу на иностранном языке?
                       Хроника педагогического исследования «Северный эксперимент»-2

          Данная статья является предисловием к циклу трех статей авторского коллектива, рассматривающего вопросы, касающиеся использования ЦОР в процессе обучения в школе и вузе. Дается обоснование необходимости разрабатывать компьютерные средства обучения с единовременным учетом их мотивационной, технологической и методической составляющих. Данная точка зрения реализована в предлагаемом цикле на примере решения проблемы обучения чтению и переводу иноязычных профессиональных текстов. В основе демонстрируемых компьютерных миниатюр лежит использование и развитие визуального мышления в процессе обучения.
Скачать PDF

 
Авдеев А.П. Мотивы изучения иностранного языка

          В статье осуществлен ретроспективный обзор развития понятия «мотив», «мотивация», кратко рассмотрена природа мотивов учебной деятельности, определён вклад отечественных и зарубежных педагогов и психологов в развитие теории мотивации. Опираясь на исследования социологов и психологов, автор делает выводы о специфическом характере мотивов изучения иностранного языка студентами вузов.
Скачать PDF

 
Ежова Н.М. Анализ причин малой востребованности цор по иностранному языку

          В статье рассматриваются программы для изучения иностранного языка, отличающиеся по обучающим функциям, наполнению и организации в них информации, с целью нахождения возможных ответов на вопрос, почему так сложно проходит их внедрение в учебную практику. Приводятся результаты исследования того, какие технические или методические “решения” могут сделать применение компьютерного инструментария удобным (или нет) в вузовской (школьной) аудитории или самостоятельной работе студентов (технологический аспект) и оказать положительное (или отрицательное) воздействие на учебный процесс при внедрении в него электронных средств (методический аспект).
Скачать PDF

 
Резник Н.А., Карасёв А.А. Старые проблемы и новые решения

          В статье осуществлен ретроспективный обзор развития понятия «мотив», «мотивация», кратко рассмотрена природа мотивов учебной деятельности, определён вклад отечественных и зарубежных педагогов и психологов в развитие теории мотивации. Опираясь на исследования социологов и психологов, автор делает выводы о специфическом характере мотивов изучения иностранного языка студентами вузов.
Скачать PDF

   Статьи опубликованы в журнале Educational Technology & Society 11(4) 2008 ISSN 1436-4522

Авторефераты |Статьи | Визуальные уроки |Библиография

Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | Новости сайта | Контакты | Наши друзья


© Наталья Резник (nareznik@yandex.ru): руководитель проекта “Визуальная школа”
© Наталия Ежова (naegova@yandex.ru): методист-разработчик сайта
© Алексей Барышкин: дизайн, макет сайта

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100