Главная -> Наши публикации->Статьи
Мы переехали вот сюда: ВИЗУАЛЬНАЯ ШКОЛА
http://vischool2.ru Статьи

  • «Видим, наблюдаем, и считаем» (Визуальная пропедевтика к изучению таблицы умножения)
    «Видим, наблюдаем, и считаем» (Визуальная пропедевтика к изучению таблицы умножения) Ссылка: Резник Н.А. Н.М. Павлов Н.А., Шильникова О.В. «Видим, наблюдаем, и считаем» (Визуальная пропедевтика к изучению таблицы умножения). // Эксперименты и инновации в школе. – М.: 2016. – №3. – С. 17-33.
    Скачать PDF

  • Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Структура, содержание и инструменты
    Коллекция Ссылка: Резник Н.А. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Структура, содержание и инструменты // Эксперименты и инновации в школе. – М.: 2016. – №4. – С. 11-18.
    Скачать PDF

  • Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Начало эксперимента
    Коллекция Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М., Шильникова О.В. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Начало эксперимента // Эксперименты и инновации в школе. – М.: 2016. – 5. – С. 33-43.
    Скачать PDF

  • Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школ. Статья №3: Результаты и рекомендации
    Коллекция Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М., Шильникова О.В. Коллекция "Смотрим, рисуем и называем" на уроках «Окружающий мир» в начальной школ. Статья №3: Результаты и рекомендации // Эксперименты и инновации в школе.– М.: 2016. – №6. – С. 37-49.
    Скачать PDF

  • Демо-версия проекта «Визуальная музыкальная грамота»
    Демо-версия проекта «Визуальная музыкальная грамота»
Ссылка: Резник Н.А. Демо-версия проекта «Визуальная музыкальная грамота» // Навигатор в мире науки и обра- зования. М.: ФГБУ ИУО РАО. – 2016. № 1. – С. 610-633.
    Скачать PDF



  • Фактология результатов автоматического анализа потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ
    Фактология результатов автоматического анализа потока научных статей Ссылка: Резник Н.А. Фактология результатов автоматического анализа потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ // Международный научный журнал «Наука и Мир». – 2015. – №1 (17). – Том 1. – С. 145-154.
    Скачать PDF

  • Электронные анатомические атласы как средство передачи медицинских учебных знаний сквозь призму Великой дидактики
    Электронные анатомические атласы как средство передачи медицинских учебных знаний сквозь призму Великой дидактики Ссылка: Ежова Н.М., Черношеина Л.А. Электронные анатомические атласы как средство передачи медицинских учебных знаний сквозь призму Великой Дидактики // Materials of the XI International scientific and practical conference, «Modern scientific potential», – 2015.Volume 15. Pedagogical sciences.– С. 3-18.
    Скачать PDF

  • Великая Дидактика в современном информационном пространстве
    Великая Дидактика в современном информационном пространстве Ссылка: Резник Н.А. Великая Дидактика в современном информационном пространстве // Materials of the XI International scientific and practical conference, «Modern scientific potential», – 2015.Volume 15. Pedagogical sciences. Sheffield. Science and education LTD – С. 18-25.
    Скачать PDF

  • КиберЛенинка: факты и эмоции (первое знакомство)
    КиберЛенинка: факты и эмоции (первое знакомство) Ссылка: Резник Н.А. КиберЛенинка: факты и эмоции (первое знакомство) // Международный научный журнал «Наука и Мир». – 2015. – № 3 (1). – Том 1. – С. 119-129.
    Скачать PDF

  • КиберЛенинка: маршруты и вопросы (попытка исследования)
    КиберЛенинка: маршруты и вопросы (попытка исследования) Ссылка: Резник Н.А. КиберЛенинка: маршруты и вопросы (попытка исследования) // Международный научный журнал «Наука и Мир». – 2015. – № 4 (20). – Том 2. – С. 121-131.
    Скачать PDF

  • КиберЛенинка: константы и переменные (от пресс-релизов к перспективам)
    КиберЛенинка: константы и переменные (от пресс-релизов к перспективам) Ссылка:Резник Н.А. КиберЛенинка: константы и переменные (от пресс-релизов к перспективам). // Международный научный журнал «Наука и Мир». – 2015. – №6 (22). – Том 1. – С. 117-129.
    Скачать PDF



  • Возможный алгоритм построения потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ
    Возможный алгоритм построения потока научных статей Ссылка: Резник Н.А. Возможный алгоритм построения потока научных статей на основе eLIBRARY и РИНЦ // SCIENCE AND WORLD International scientific journal, № 12 (16), 2014, Vol. I. – С. 142-148
    Скачать PDF



  • Visual training tools in collection of «Observations and experiments in geometry»
    Визуальные средства обучения в коллекции «Наблюдения и эксперименты в геометрии»

      Ссылка: Reznik N.A., Pavlov N.A., Poboikin V.Ya. Visual training tools in collection of «Observations and experiments in geometry»// Science, Technology and Higher Education [Text]: materials of the international research and practice conference, Vol. II, Westwood, December 11th-12th, 2012 / publishing office Accent Graphics communications -Westwood - Canada, 2012. 608 p. – Р. 144-162.
    Скачать PDF

  • Проблемы и результаты представления учебных знаний в курсе «Анатомия и физиология тела человека»
      Ссылка:Черношеина Л.А., Павлов Н.А. Проблемы и результаты представления учебных знаний в курсе «Анатомия и физиология тела человека» // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр. – 2012. - №7.1 (31) – Серия: Гуманитарные и общественные науки. C. 304-316.
    Скачать PDF

  • Многофакторный эксперимент (технология и результаты)
      Ссылка: Резник Н.А. Многофакторный эксперимент (технология и результаты) // Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" – 2012. – V.15. – № 1. – C. 436-452.– URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v15_i1/html/4.htm
    Скачать PDF




    Цикл статей
    «Какие знания мы получаем
    о братьях наших меньших и о нас самих
    в современном информационном пространстве?
    Хроника педагогического исследования "Северный эксперимент-3"»

  • Какие знания мы получаем о братьях наших меньших и о нас самих в современном информационном пространстве?
      Ссылка: Резник Н.А. Какие знания мы получаем о братьях наших меньших и о нас самих в современном информационном пространстве? // Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" – 2009. – V.12. – N 3. – C. 363-367.– URL: http://ifets.ieee.org/russian/ depository/v12_i3/html/2r.htm .
    Скачать PDF

  • Можно ли научить наблюдать и рисовать младших школьников помощью компьютерных средств обучения
      Ссылка: Резник Н.А., Авдеев А.П. Можно ли научить наблюдать и рисовать младших школьников с помощью компьютерных средств обучения? // Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" – 2009. – V.12. – N 3. – C. 403-414. – URL: http://ifets.ieee.org/ russian/depository/v12_i3/html/5r.htm
    Скачать PDF

  • О научной достоверности, информационной прозрачности и содержательной доступности в современных средствах обучения
      Ссылка: Резник Н.А. О научной достоверности, информационной прозрачности и содержательной доступности в современных средствах обучения // Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)". – 2009. – V.12. – № 3. – C. 368-381.– URL: http://ifets.ieee.org /russian /depository/v12_i3/html/3r.htm
    Скачать PDF

  • Играть, обучаясь или обучаться, играя с помощью электронных средств обучения?
      Ссылка: Резник Н.А., Павлов Н.А. Играть, обучаясь или обучаться, играя с помощью электронных средств обучения? // Международный электронный журнал “Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)”. – 2009. – V.12. – N 3. – С. 430-444 – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/ v12_i3/html/7r.htm
    Скачать PDF

  • Что могут дать технологический аскетизм, мозаика и масштабирование в компьютерных средствах образовательного назначения?
      Ссылка:Ежова Н.М. Что могут дать технологический аскетизм, мозаика и масштабирование в компьютерных средствах образовательного назначения? / / Международный электронный журнал "Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)"/ – 2009. – V.12. – № 3. – C. 382-402. – ISSN 1436-4522. – URL: http://ifets. ieee.org/russian/depository /v12_i3/html/4r.htm
    Скачать PDF

  • Что мы видим в учебных книгах и на обучающих CD-дисках, изучая анатомию и физиологию тела человека?
      Ссылка:Резник Н.А., Черношеина Л.А. Что мы видим в учебных книгах и на обучающих CD-дисках, изучая анатомию и физиологию тела человека? // Международный электронный журнал “Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)”. – 2009. – V.12. – N 3. – C. 415-429. – ISSN 1436-4522. – URL: ifets.ieee.org/russian/depository/v12 _i3/html/6r.htm
    Скачать PDF



  • Первые опыты проектирования учебных электронных каталогов
      Ссылка: Резник Н.А., Мелёхина О.В. Первые опыты проектирования учебных электронных каталогов // Современные информационные технологии и письменное наследие: от древних текстов к электронным библиотекам: материалы Междунар. науч. конф. (Казань, 26-30 августа 2008 г.) / отв. ред. В.Д. Соловьев, В.А. Баранов. – Казань, 2008. – С. 233-237.
    Скачать PDF

  • К вопросу о возможностях поисковых машин в электронных библиотеках ц ифровых образовательных ресурсов
      Ссылка: Ежова Н.М. К вопросу о возможностях поисковых машин в электронных библиотеках цифровых образовательных ресурсов // Современные информационные технологии и письменное наследие: от древних текстов к электронным библиотекам: материалы Межд. науч. конф. (Казань, 26-30 августа 2008 г.) / отв. ред. В.Д. Соловьев, В.А. Баранов. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2008. – 276 с. – С. 99-104.
    Скачать PDF


    Цикл статей
    «Читает ли наша молодёжь
    специальную литературу на иностранном языке?
    Хроника педагогического исследования "Северный эксперимент-2"»

  • Читает ли наша молодёжь специальную литературу на иностранном языке?
      Ссылка: Резник Н.А. Читает ли наша молодёжь специальную литературу на иностранном языке? // Международный электронный журнал " Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)". – 2008. – V.11. – N 4. – C. 306-309.– URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v11_i4 /html/2.htm
    Скачать PDF

  • Мотивы изучения иностранного языка
      Ссылка:Авдеев А.П. Мотивы изучения иностранного языка // Educational Technology & Society.– 2008. – №11(4) [Электронный ресурс]. URL: http://ifets.ieee.org/russian /depository/v11_i4/html/3.htm
    Скачать PDF

  • Анализ причин малой востребованности ЦОР по иностранному языку
      Ссылка: Ежова Н.М. Анализ причин малой востребованности ЦОР по иностранному языку // Международный электронный журнал " Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)". – 2008. – V.11. – N 4. – C. 323-343. – URL: http://ifets.ieee.org/russian /depository/v11_i4 /html/4.htm
    Скачать PDF

  • Старые проблемы и новые решения
      Ссылка: Резник Н.А., Карасёв А.А. Старые проблемы и новые решения // Международный электронный журнал " Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)" – 2008. – V.11. – N 4. – C. 344-373. – ISSN 1436-4522. – Url: http://ifets.ieee.org /russian/depository/v11 _i4/html/5.htm
    Скачать PDF



  • Необходимые этапы разработки и параметров апробации визуальных средств обучения математике
      Ссылка: Карпова О.П., Темникова И.С. Необходимые этапы разработки и параметров апробации визуальных средств обучения математике // Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования / Information -educational environment of a present day high educational institution as a factor of improving education quality: Материалы международной научно-практической конференции. Ноябрь 2007 года / Отв. ред. Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ, 2007. – С. 61-65.
    Скачать PDF

  • Отдельные проблемы восприятия содержания курса возрастная анатомия и физиология человека
      Ссылка: Резник Н.А., Черношеина Л.А. Отдельные проблемы восприятия содержания курса «возрастная анатомия и физиология человека // Информационно-образователь-ная среда современного вуза как фактор повышения качества образования / Information -educational environment of a present day high educational institution as a factor of improving education quality: Материалы международной научно-практической конференции. Ноябрь 2007 года / Отв. ред. Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ, 2007. – С. 60-71
    Скачать PDF

  • Визуализация учебного контента в современном информационном пространстве
      Ссылка: Резник Н.А. Визуализация учебного контента в современном информационном пространстве // Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования / Information-educational environment of a present day high educational institution as a factor of improving education quality: Материалы международной научно-практической конференции. Ноябрь 2007 года / Отв. ред. Р.И. Трипольский. – Мурманск: МГПУ, 2007. – 172 с. – С. 24-26.
    Скачать PDF



  • Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами?
    Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами? Ссылка: Резник Н.А, Крыштоп В.А. Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами? // Педагогические технологии. – 2006. – №3. – С. 57-79.
    Скачать PDF

  • Компьютерные фильмы для маленьких
      Ссылка: Резник Н.А. Компьютерные фильмы для маленьких // Компьютерные инструменты в образовании. – 2006. – №5. – C. 51- 55.
    Скачать PDF

  • Комплект «Передвинем стрелки на старинных часах»
      Ссылка: Резник Н.А., Павлов Н.А. Комплект «Передвинем стрелки на старинных часах» // Компьютерные инструменты в образовании. – 2006. – №6 – С. 53-66.
    Скачать PDF

  • Возможные подходы к организации информации в учебных средах (оболочках)
      Ссылка: Ежова Н.М. Возможные подходы к организации информации в учебных средах (оболочках). – [Электр. ресурс] /МГТУ. Электрон. текст. дан. (50 Кб) Мурманск: МГТУ, 2006. 1 опт. компакт-диск (CD-ROM). Систем. требования: РС не ниже класса Pentium I; 32 Mb RAM; свободное место на HDD 50 Кб; Windows9x, 2000, XP; дисковод CD-ROM 2-х и выше. Международная научно-техническая конференция «Наука и образование – 2006», г. Мурманск. – электрон. текст подг. ФГОУВПО «МГТУ».
    СкачатьPDF



  • Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка
    Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка Ссылка: Иванчук Н.В, Резник Н.А. Иерархия ЗУНов в контексте перегрузки и усталости ребенка // Педагогические технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 2005. № 4. – С. 46-67.
    Скачать PDF

  • Компьютерные презентации на уроке математики
      Ссылка: Барышкин А.Г., Шубина Т.В., Резник Н.А. Компьютерные презентации на уроке математики. – СПб.: Компьютерные инструменты в образовании, 2005, №1 – с. 62-71.
    Скачать PDF

  • Основные параметры визуализации учебной информации
      Ссылка: Резник Н.А., Барышкин А.Г. Основные параметры визуализации учебной информации // Компьютерные инструменты в образовании. – 2005. – №3. – С. 38-44.
    Скачать PDF

  • Дизайнерские приемы визуализации учебной информации
      Ссылка:Резник Н.А., Барышкин А.Г. Дизайнерские приемы визуализации учебной информации // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2005, N4, С. 57-60.
    Скачать PDF

  • Формирование графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения
      Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М., Иванчук Н.В. Формирование графической культуры учащихся с использованием компьютерных средств обучения // Компьютерные инструменты в образовании. – № 6. – 2005. – С. 65-71.
    Скачать PDF

  • Частная концепция визуальной организации учебной теории в экранном интерфейсе
      Ссылка: Резник Н.А., Ежова Н.М. Частная концепция визуальной организации учебной теории в экранном интерфейсе. // Болонский процесс в математическом и естественно-научном педагогическом образовании: тенденции, перспективы, проблемы: сборник статей международной конференции 9-11 сентября 2005, Петрозаводск. – Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2005. – С. 300-306.
    Скачать PDF

  • Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (22)
      Ссылка: Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами. Хроника педагогического исследования «Северный эксперимент». – М.: Издательский дом «Первое сентября» - «Биология». 2005. – № 22.
    Скачать PDF

  • Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (23)
      Ссылка: Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами. Хроника педагогического исследования «Северный эксперимент» - М.: Издательский дом «Первое сентября» - «Биология». 2005. – № 23.
    Скачать PDF

  • Знают ли наши дети тех, кто живёт рядом с нами? (24)
      Ссылка: Крыштоп В.А., Резник Н.А. Знают ли наши дети тех, кто живет рядом с нами. Хроника педагогического исследования «Северный эксперимент» - М.: Издательский дом «Первое сентября» - «Биология». 2005. – 24.
    Скачать PDF



  • Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии
    Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии  Ссылка: Шубина Т.В., Резник Н.А. Новый подход к усвоению школьниками понятий геометрии. – Математика в школе, 2004, №3. –55-59.
    Скачать PDF



  • Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла
    Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла  Ссылка:Иванчук Н.В., Резник Н.А. Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла // Математика в школе. – 2003. – № 8. – С. 10-15.
    Скачать PDF



  • Восстановление утраченных знаний и навыков
    Восстановление утраченных знаний и навыков  Ссылка: Иванчук Н.В., Резник Н.А. Восстановление утраченных знаний и навыков // Математика в школе. – 1996. – № 6. – С. 6-10.
    Скачать PDF



  • Развитие визуального мышления на уроках математики
    Развитие визуального мышления на уроках математики  Ссылка: Башмаков М.И., Резник Н.А. Развитие визуального мышления на уроках математики. // Математика в школе. – 1991. – №1. – С. 4-8.
    Скачать PDF



  • Организация «живого созерцания» на уроках математики
    Организация «живого созерцания» на уроках математики  Ссылка: Резник Н.А. Организация «живого созерцания» на уроках математики (депонир. рукопись). – НИИ ПТО, №140-89 – 46 с.
    Скачать PDF



  • Методическое обеспечение системы ПОЛИЗ
    Методическое обеспечение системы ПОЛИЗ  Ссылка: Резник Н.А. Методическое обеспечение системы ПОЛИЗ (депонир. рукопись). – НИИ ВШ, №1225, 1988, №0180047050. – 14 с.
    Скачать PDF



  • Об изучении геометрии учащимися, обучающимися музыке
    Об изучении геометрии учащимися, обучающимися музыке Ссылка: Резник Н.А. Об изучении геометрии учащимися, обучающимися музыке. //Математика в школе, 1985, №5 – С. 36-37.
    Скачать PDF


 

Loading
 

Авторефераты |Статьи |Визуальные уроки |Библиография

Визуальные уроки | Визуальные дидактические материалы | Наши публикации | О нас | Отзывы | Новости сайта | Контакты | Наши друзья


© Наталья Резник: руководитель проекта “Визуальная школа”
© Николай Павлов: методист, разработчик сайта
© Алексей Барышкин: дизайн, макет сайта