Уважаемые коллеги!
Мы с благодарностью примем ваши замечания и предложения.
Наталья Резник (nareznik@yandex.ru), Наталия Ежова (naegova@yandex.ru)
Экспериментальные учебные пособия
Материал предоставляется для свободного
некоммерческого использования
с обязательной ссылкой на авторов
(согласно ст. 1229 Гражданского кодекса РФ)
2006
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Ефимов В.В., Карасев А.А., Резник Н.А. The primary notions about the translations
of the mathematical texts. – Санкт-Петербург, Изд-во ГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова, 2006. – 48 с. |
Перевод на английский язык Карасев А.А.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Ссылка: |
Reznik N., Karasev A. Do we know, who lives nearby us? The visual copy-book №1: The didactical supplement to the slide-films: "Let's draw a dog!", "How to draw a river bream?", "Let's try to draw a sparrow!", "Let's draw an owl together!", "How to draw a sea plaice?", "How to draw a little seal?", "Let's draw a face of a man!" – СПб.:
Изд-во ГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова, 2006. – 24 с. |
Перевод на английский язык Карасев А.А.
Научное редактирование Крыштоп В.А.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Ссылка: |
Reznik N., Sokolowskaja T. Wisst ihr, wer in unserer Nachbarschaft lebt? Visuelles Heft Nr.1 Didaktisierungsvorschläge zu den Filmen: "Wollen wir einen Hund malen!", "Wie malt man eine Brasse?", "Versuchen wir einen Spatz zu zeichen!", "Wollen wir eine Eule zusammen malen!", "Wie malt man eine Scholle?", "Wie malt man einen kleinen Seehund?", "Wollen wir einen Mann malen!" – СПб.: Изд-во ГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова, 2006. – 24 с. |
Перевод на немецкий язык Соколова Т.А.
Научное редактирование Крыштоп В.А.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Ссылка: |
Резник Н., Крыштоп В. Знаем ли мы, кто живет рядом с нами? Визуальная тетрадь №1: Дидактическое приложение к слайд-фильмам "Давай нарисуем собаку", "Как нарисовать речного леща", "Попробуем нарисовать воробья", "Нарисуем вместе сову", "Как нарисовать морскую камбалу", "Как нарисовать маленького тюленя", "Давай нарисуем лицо человека". – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Изд-во ГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова, 2006. – 36 с. |
Подбор материала, редактирование и апробация Крыштоп В.А.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Ссылка: |
Reznik N., Ossipova V. Est-ce que nous connaissons ccux qui habitent pres de nous? Cahier visuel .N1: Complement didactique pour les films: "Allons dessiner un chien!", "Comment dessiner une breme fluviale?", "Essayons de dessiner un moineau!", "Dessinons un hibou ensemble!", "Comment dessiner une barbue de mer"?, "Comment dessiner un petit phoque"?, "Allons dessiner le visage d'un homme!"
– СПб.: Изд-во ГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова, 2006. – 24 с |
Подбор материала, редактирование и апробация Осипова В.С.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Ссылка: |
Резник Н., Крыштоп В. Знаем ли мы, кто живет рядом с нами? Визуальная тетрадь №2: Дидактическое приложение к слайд-фильмам: "Что мы видим на теле рыбы?", "Какие у рыб плавники?", "Зачем рыбам плавники?", "Что и как помогает рыбе жить в воде?", "Кто живет в реке и в море?", "Кто из рыб чемпион?", "Какие у рыб имена?". – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Изд-во ГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова, 2006. – 36 с. |
Подбор материала, редактирование и апробация Крыштоп В.А.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
2005
Ссылка: |
Резник Н.А., Крыштоп В.А. Знаем ли мы тех, кто живет рядом с нами на Крайнем Севере?: Визуальный задачник №1 для 2-3 классов. Дидактическое приложение к слайд фильмам "Давай нарисуем собаку", "Нарисуем вместе сову", "Как нарисовать морскую камбалу", "Как нарисовать маленького тюленя". – СПб, ЛОИРО, 2005. – 20 с. |
Подбор материала, редактирование и апробация Крыштоп В.А.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Корректирование Евтеева М.А.
Ссылка: |
Резник Н.А., Крыштоп В.А. Знаем ли мы тех, кто живет рядом с нами на Крайнем Севере?: Визуальный задачник №2 для 2-3 классов. Дидактическое приложение к слайд фильмам "Какие у рыб плавники", "Зачем рыбам плавники", "Что мы видим на теле рыбы", "Как нарисовать маленького тюленя". – СПб, ЛОИРО, 2005. – 20 с. |
Подбор материала, редактирование и апробация Крыштоп В.А.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Резник Н.А., Негодяева Л.Е. Начальные представления о дифференциальном исчислении: Визуальный конспект-практикум. - СПб, ЛОИРО, 2005. - 76 с. |
Содержание, дизайн и графика Резник Н.А.
Физические интерпретации Плотникова С.В.
Редактирование и апробация Негодяева Л. Е.
2003
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Резник Н.А., Неделько Н.С., Ежова Н.М., Начальные представления о матрицах
и определителях: Визуальный конспект. – Мурманск, Изд-во МГИ, 2003. – 44 с. |
Апробация Неделько Н.C.
Редактирование Ежова Н.М. |
|
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
2002
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Резник Н.А. Начальные представления о технике дифференцирования: Визуальный конспект-практикум. – СПб, Изд-во "Информатизация образования", 2002. – 72 с. |
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
2001
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Резник Н.А. Начальные представления о технике интегрирования:
Визуальный конспект-практикум. – СПб, Изд-во "Информатизация образования",
2001. – 72 с. |
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
1999
Ссылка: |
Резник Н.А. Визуальная геометрия "Угол и его элементы": Сборник визуальных дидактических материалов для учителя и ученика (5 класс). – СПб,
Изд-во "Информатизация образования", 1999. – 20 с. |
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
1998
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Резник Н.А. Неопределенный интеграл: Визуальный конспект-практикум. Вып. I. Начальные представления о технике интегрирования. Мурманск: Изд-во МГТУ,
1998. – 80 с |
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Резник Н.А., Казакова Г.Б. Неопределенный интеграл. Визуальный конспект-практикум. Выпуск II. Часть 1-я. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 1998. – 76 с. |
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Редактирование и апробация Казакова Г.Б.
1997
Ссылка: |
Reznik N.A. Visual notes «Angles»: Visual materials for teachers and pupils
(5-7 forms). / Translated from Russian by V.N. Zykova. Murmansk, 1997. – 46 p. –
(Institute of Productive Training of the Russian Academy of Education. Murmansk State
Technical University). |
Аннотация: The textbook contains a great deal of problems, which distinctive feature
is visual perception of the information. It is intended for the pupils of the 5-7 forms and can be used for teaching according to the different curricula. |
Перевод на английский язык Жукова В.Н.
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А.
Скачать весь PDF
Ссылка: |
Резник Н.А. Визуальные тетради "Углы": Визуальные материалы для учителя и ученика (5-7 классы). – Мурманск, 1997. – 46 с. – (Ин-т продуктивного
обучения Российской академии образования. Мурманский гос. техн. ун-т) |
Аннотация: Учебное пособие содержит большое количество задач, отличительной особенностью которых является ориентация на зрительное восприятие информации. Предназначено для учащихся 5-7 классов и может быть использовано в обучении по разным программам. |
Концепция, дизайн, текст и графика Резник Н.А. |